воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Город, вызывающий бурю эмоций

Вы когда-либо были в Питере? Кто-то скажет нет, кто-то да… Я сейчас хочу рассказать об этом городе, потому что для меня он особенный.
Не так давно я побывала в Питере второй раз. Первая встреча с ним произошла несколько лет тому назад, и с того времени я уже почти ничего не помню. Помню только белые ночи, которые не очень понравились, наверное, потому, что в каждом времени суток должна быть и темная половина, и светлая. «Зачем или почему?» – спросите вы? Не знаю, может быть, просто так… Для порядка! Хотя нет, день и ночь, это как черная полоса в жизни и белая или как добро и зло… С той давней поездки остались лишь размытые воспоминания… Но когда мы попали в Питер в этом году, то он предстал для меня совершенно другим.                  
Въехав в город, я почувствовала что-то родное и очень знакомое. Питер в какой-то мере похож на Минск некоторыми зданиями или памятниками. Но все же Питер смело можно назвать отдельной страной, многие так и считают. Утром в пятницу в городе довольно тихо, если есть пробки на дорогах, то они быстро «расплываются». Завтракая в кафе, я наблюдала за людьми, которые шли на работу. И они меня удивили своим внешним видом: мимо меня прошло около 30 человек, и каждый из них УЛЫБАЛСЯ, и каждый заставлял улыбнуться в ответ. Меня это поразило, потому что, когда утром я иду в школу, таких картин я не наблюдаю.                                                                                                            Через некоторое время мы поехали на экскурсию… Въехав на Невский, увидев Неву, я поняла, как же счастливы те люди, которые живут в этом городе. А среди них иногда находятся те, кому Питер совершенно не нравится. Да, конечно, я понимаю, что в питерской жизни есть свои плюсы и минусы. Но плюсов-то больше!
                                                                                                 
Общее впечатление о городе сложилось очень хорошее. И лишь одна фраза могла описать мои чувства. Как-то раз один капитан приехал в Питер и пришел на набережную Невы… Он долго стоял, а потом сказал: «Как? Еще один день здесь? Нет! Едем домой, на второй день у меня эмоций не хватит!»
                                                                                                                                                                   Эмоций действительно не хватало после первого дня. На следующий день нас покорил Эрмитаж своим разнообразием и околдовал ночной Питер, который позволил загадать много желаний и узнать страшные истории о себе [о Питере]. 

  Кстати, еще один интересный факт про этот удивительный город я узнала летом, познакомившись с коренными питерцами. А узнала я то, чего бы хотел каждый, кто живет в Питере. Так вот, каждый мечтает жить на Невском! Только и всего, представляете?                                               

На следующий день мы очутились в Екатерининском дворце, посетили Янтарную комнату и отправились в Минск.   
 В последний день я поняла, что это город, в котором теряешься во времени и забываешь обо всем, что происходило с тобой до этого. А люди, которые живут в Санкт-Петербурге, – счастливцы!
P.S.  Вы не подумайте ничего плохого, Минск я тоже люблю. Но Питер меня покорил!


Комментариев нет:

Отправить комментарий